
К ключевым задачам, которые Росреестр ставит перед собой,
относится оказание государственных услуг с высоким качеством и
максимально доступным для широкого круга лиц. С этими задачами
успешно справляется и публично-правовая компания «Роскадастр», в
полномочия которой также входит значительный ряд государственных
услуг, включая предоставление сведений из Единого государственного
реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
На сегодняшний день, для получения государственных услуг
Росреестра не выходя из дома необходимо просто иметь доступ к сети
Интернет.
С помощью сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.gov.ru и
Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru. вы сможете:
- подать запрос для получения сведений из ЕГРН,
- подать заявление и направить документы на государственный
кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
Для направления запроса необходимо лишь заполнить форму,
размещенную на портале, и произвести оплату за предоставление
информации.
Интернет - портал позволяет заявителям обращаться за услугами
Росреестра по принципу экстерриториальности, без посещения офиса
приема-выдачи документов МФЦ, из любой точки России, вне
зависимости от местоположения объекта недвижимости. Благодаря
электронным сервисам эти очень востребованные услуги доступны в
любое время – круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, без
траты личного времени на дорогу до офиса и ожидание своей очереди.
Кроме того, в случае подачи бумажных документов на
государственную регистрацию прав срок установлен до 7 рабочих дней,
при подаче документов в электронной форме регистрация проводится в
срок не более 5 рабочих дней; а в случае подачи нотариусом заявления о
государственной регистрации прав в электронной форме, регистрация
проводится в срок не более 1 рабочего дня.
Государственные услуги по кадастровому учёту и регистрации прав на
недвижимость постоянно совершенствуются, становясь все более
удобными и доступными. На протяжении последних лет наблюдается
рост популярности выездного приема для оформления недвижимости.
Данная услуга может заинтересовать занятых и активных граждан, у
которых день расписан по минутам, а также людей преклонного возраста
или граждан, особенности здоровья которых не позволяют надолго
покидать стены своего дома с целью посещения офисов приема-выдачи
документов.
В нашем регионе услуги по выездному приему и курьерской
доставке документов осуществляет филиал ППК «Роскадастр» по
Республике Коми (далее - Филиал). В целях реализации данной услуги
приём заявок осуществляется посредством выездного обслуживания.
Узнать более подробную информацию об этой услуге, сделать вызов
специалиста выездного обслуживания можно по телефону: 8 (8212) 40-
95-20 добавочный 4021, 2047, 2050 или при личном обращении в офис
Филиала.
«Услуга по выездному приему дает возможность подать запрос о
получении сведений, заявление и документы на кадастровый учет и
(или) регистрацию прав на недвижимость, а затем получить сведения из
ЕГРН, получить выписки, подтверждающие внесенные сведения в ЕГРН
без посещения офиса, в удобное для заявителя время и в любом месте,
где есть Интернет», - поясняет директор филиала ППК «Роскадастр» по
Республике Коми Лариса Павловна Зин.