Муниципальное образование сельского поселения "Пезмег"
Корткеросского района

Платформа обратной связи востребована жителями Республики Коми

Автор: Росреестр информирует
Платформа обратной связи востребована жителями Республики Коми.

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с
Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает
участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи
(ПОС).
ПОС - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом
государственных услуг (далее - портал Госуслуг).
Управление Росреестра по Республике Коми приступило к работе на
ПОС с 1 декабря 2022 года. С момента внедрения цифровой платформы в
Управление поступило более 160 обращений. Популярность ПОС растёт.
Так, в течение первого квартала в Управление через платформу обратились
всего 10 жителей республики. Во втором квартале - уже 149 человек.
Инструменты платформы дают возможность пользователям в режиме
24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и
оперативно получать компетентный ответ.
Оформить и отправить обращения по вопросам деятельности ведомства,
оставить слова благодарности можно следующими способами:
 на сайте Росреестра с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе»
на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru). В
обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. В
одном сообщении указывается одна проблема, предложение или вопрос.
Если проблем несколько, необходимо оформить несколько обращений;
 через официальный сайт портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)
можно отправить сообщение на ПОС. В обращении рекомендуется заполнить
адресат сообщения (РОСРЕЕСТР) и категорию для быстрого направления
обращения в ведомство;
 в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с
помощью учетной записи портала Госуслуг. Ответы поступают на

электронную почту или в личный кабинет пользователя портала Госуслуг.
Сообщения рассматриваются в срок до 30 календарных дней.
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять
участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности
Росреестра (на главной странице официального сайта Росреестра на виджете
«Мой выбор, моё будущее»).
«Для Росреестра важно сделать взаимодействие ведомства с
заявителями доступным и эффективным. ПОС - один из инструментов
повышения качества и доступности государственных услуг», - отметила
заместитель руководителя Управления Елена Агеева.
«Платформа обратной связи - это механизм общественного контроля,
способствующий быстрому и качественному решению актуальных вопросов
граждан. Платформа дает возможность жителям нашей республики
обратиться к органам власти в онлайн-режиме. Заявитель, в свою очередь,
может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения
через электронную почту, указанную на портале или в личном кабинете на
Госуслугах», - отмечает Дарья Шучалина, руководитель регионального
центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» по
Республике Коми.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике